Так-с, вечер пятого дня оказался самым свободным из всех, но домашнее задание, которое у нас было каждый день, неважно был в этот день японский или нет, все равно вынудило меня лечь спать в 02.00. Вообще это стало уже нормой, я ложилась в 2, вставала в 7. Усталости особой не ощущалось, скорее всего все накапливалось. Но позволить себе хотя бы еще один час на сон я не могла, потому что и без этого катастрофически не хватало времени. Утром меня ждала первая пара японского. К огромному своему ужасу, на паре я поняла, что забыла сделать одно домашнее задание за тот день, когда не было японского. (Хотя Соэдзима-сэнсэй и грозился снять баллы за позднюю сдачу дз, я надеюсь, что он этого не сделал).
Немного о парах японского, разница между Россией и Японией. Несмотря на все наши усилия в России, пары в Японии были более продуктивны, хотя мы и не брали особо новой или сложной грамматики, что делаем в России. Продуктивны они были в плане наращивания словарного запаса, мы изучали много фраз и слов, которые нам могли пригодиться в ходе этой программы, особенно важным для меня стала практика кэйго-вежливого стиля, ибо это мое больное место, вместе с иероглификой. :р Так как наша группа была сформирована из людей с разным уровнем, сэнсэю было сложно ориентироваться и периодически он начинал общение с нами используя более сложный японский. Не знаю как второму курсу, но было несколько моментов, которые мне показались сложноватыми.
После окончания пары в 10.30 мы выдвинулись дружной компанией в город Сироиси, что на юге префектуры Мияги. Но перед этим заехали в Аоба-дзё, большой архитектурный и туристический комплекс, который находится в Сэндае. Оттуда открывается шикарнейший вид на часть Сэндая. Итак, здесь:
главные тории (врата)
контрастный красненький мостик
местные "косплееры" которые бесплатно все расскажут и покажут, и даже споют
собственно, местный герой, основатель города, Масамунэ Датэ или Одноглазный Дракон (в центре), с веером его приближенный ученый и в доспехах его правая рука-полководец.
малая часть необъятного Сэндая, вид со смотровой площадки
комаину, обязательные стражи при синтоистских храмам, эти особенные, у них есть гендерные различия)
Собственно сам Масамунэ Датэ
этот милейший человек рассказал нам много интересного о Датэ и своем персонаже
эма с желаниями в синтоистском храме
это уже мое творение с моим желанием.
После Аоба-дзё мы около часа ехали до города Сироиси,расстояния в Японии небольшие, дороги настолько хорошие, что иногда даже пропадает ощущение того, что ты вообще куда-то едешь. Мы добирались по скоростной платной автостраде, поэтому фотографий вида из окна у меня не получилось, т.к. трасса огорожена высокими заборами. Прибыв в Сироиси, мы первым делом отправились в замок Сироиси-дзё, построенный Масамунэ Датэ, но разрушенный при Реставрации Мэйдзи и вновь построенный уже в 20 веке. Следует отметить, что восстанавливали замок в точности по подобию предыдущего, на старом фундаменте, без единого гвоздя.
мне наконец удалось сфотографировать сиба-ину
ватное зимнее кимоно
вид с самого верхнего яруса замка
Небо в Японии радует меня точно так же как в Кызыле, его нельзя не любить
После осмотра замка мы двинулись дальше, в буддийский храм, где как раз-таки начинаются приятные неожиданности.
вот такой он красивый
алтарь
роспись на потолке в центре главного зала, в любой точке он будет смотреть на тебя
это комната для молений, вход туда запрещен, но тут начинаются чудеса, нам разрешили туда зайти и сделать фото
еще для нас буддийский монах сыграл на этих прекрасных инструментах, в зале шикарная акустика, поэтому звучали они очень сильно прямо внутри меня)
помимо всего прочего нам разрешили!!! попробовать самим. И мы проверяли акустику, внимали дракону
Также мне удалось попрактиковаться в дза-дзэне, это медитация, что ужасно сложно, и мне почти ничего не удалось.
Завершающие пункты это длинного поста: Театр Но, элитарный театр с ужасно дорогими билетами, одна из 5 самых крупный площадок в Японии. Здесь нас одевали в кимоно, провели чайную церемонию, мы отпраздновали сэцубун(начало весны). Но самое главное, то, что обычно никому кроме актеров нельзя подниматься на сцену театра Но, здесь практикуют подъем на нее, если человек в таби(спец.обувь, носки?) Поэтому нам удалось подняться и походить, посмотреть своими глазами на эту сцену, пройтись по дорожке-ханамити и т.д. За все эти возможности я невероятная благодарна японцам, потому что сделать такое мне даже не представлялось возможным. Но с кимоно и чаем они были к нам добры, кимоно почти не затягивали, если бы его затягивали всерьез, я не смогла бы дышать нормально, а чай был совсем не горький, нам Тиба-сэнсэй в Нск заваривала куда более горький.
Вернувшись в Сэндай, вечером в свободное время японисты дружно пошли в караоке. Это неописуемые впечатления, поэтому я всем советую сходить в Японии в караоке, там песни и на английской, китайском и корейском. Мы сорвали себе все голоса, но были очень счастливы, после этого мы еще позависали в зале игровых автоматов, сыграли в taiko no tatsujin это видеоигра, где нужно в ритм бить по барабанам, dance dance revolution скачем по стрелочкам, гонки initial D и кучу всего другого. Вообще японцы те еще задроты, да простите мне такие слова, в игровых залах были одни парни, все почти играют на самых сложных уровнях. мы как обычные иностранцы играли на самых простых.Особенно мы привлекли внимание всех, когда танцевали в dance dance revolution, т.к. были мы в коротких платьях, на каблуках и обе девушки, как потом нам сказали, японцы долго на нас смотрели, какой позор))) Ладно, пока на этом все, всем спасибо)
тупой и еще тупее
Комментарии
Отправить комментарий